Кейс: повысить отдачу без расходов на рекламу

Поделились кейсом по использованию микса сервисов «Антисоветник» + «Стопклик», который позволил интернет-магазину увеличить реальных покупателей на 50%

Кейс: а) интернет-магазин обуви c географией работы от Ухты до Владивостока с высокой посещаемостью из рекламы и SEO б) задача повысить конверсию без роста расходов в рекламу
Как вы догадались, речь пойдет о блокировке Советника и защите от скликивания в Директе. Но прежде, чем перейдем к цифрам кейса, зададим 2 вопроса: сколько уводит Советник? сколько денег уходит на скликивание Директа?

Сколько уводит Советник?

По статистике, Советник уводит от 10 до 30% трафика. Однако, "поймать за руку" переходы к конкурентам с помощью той же Метрики представляется делом сложным, потому что:
а) Метрика считывает переходы по внешним ссылкам, только если они встроены в код сайта, а браузерное приложение Советник не всегда работает с подменой кода сайта

б) Советник использует сеть адресов, через которые засчитывается переход (sovetnik.market.yandex.ru,
market-click*.yandex.ru и т.д.). Но собрать всю статистику Метрика не позволит в силу нераскрытия чувствительных данных. Отсюда и заниженные данные по отдельным адресам, напр., sovetnik.market.yandex.ru.
Однако, даже усеченные данные потрясают. На графиках видно, что интернет-магазин теряет сотни целевых покупателей, достигая в пику до 29% переходов.
Выше на графике видно, как снизились переходы по ссылкам Советника, когда с проблемой начал бороться сервис «Антисоветник». В колонке «Блокировки» видим, сколько переходов блокируется «Антисоветником» по сайту кейса:

Сколько теряется денег на скликивании?

Статистика сервисов по борьбе с клик-фродом утверждает, что в разных тематиках доля накруток достигает от 30 до 50% PPC-трафика
Проверить подручными средствами эти цифры можно косвенным способом определения. Обратите внимание на показатель отказов в рекламных кампаний и сравните его с тем же показателем по другому каналу, например, по SEO. Разница часто достигает 30-50%. На эту цифру мы ориентируемся, когда считаем, что нецелевой привлеченный трафик был приведен на сайт очень даже неслучайно.
Мы предложили для рассматриваемого кейса решение «Стопклик» — сервис, который определяет IP-адреса накрутчиков и отправляет уведомление в Телеграм прямо во время атаки. Клиентам «Антисоветника» — на специальных условиях:
Протестировать 30 дней за 0 руб.
*Сервис "Стопклик" предоставляется безвозмездно при условии активной подписки на «Антисоветник». Продлите подписку от 1 месяца и пользуйтесь сервисом «Стопклик» без ограничений:
Войти в личный кабинет

Результаты кейса

Микс сервисов «Антисоветник» + «Стопклик» позволил интернет-магазину выйти на неплохие результаты:
Рост реальных покупателей на 50%
Сокращение расходов на рекламу на 40%
А теперь взглянем на итоговый график «Количество покупателей»: рост со средних 300 до 450 покупателей в неделю!
Ниже на графике показано снижение расходов на рекламу — почти -40% от пиковых значений:

Как Стопклик определяет скликивание

Достаточно установить код скрипта на сайт. Скрипту не требуется доступ к Метрике или Директу. А вся нужная информация придет в мессенджере

Анализ get-параметров и utm-меток
Чтобы определить, что накрутка идет именно по платным рекламным каналам, сервис анализирует UTM-метки и get-параметры.
Анализ IP адресов
Сервис анализирует визиты с различных IP-адресов на предмет возможной накрутки посещаемости.
Анализ браузерных фингерпринтов
Сервис анализирует схожие до 95% совпадений браузерные фингерпринты, даже если отличаются IP адреса.
Определение частоты
Высчитывается временной промежуток и количество визитов за него со схожими параметрами.
Отправка уведомления
Telegram-бот, получив информацию о подозрительных IP адресах, отправляет вам сообщение для дальнейшей блокировки.
Блокировка IP адресов
Чтобы заблокировать нежелательный трафик, заблокируйте IP адреса в настройках Директа или в сегменте Метрики, по которому будет назначена корректировка.

✅ Рост реальных покупателей на 50%, снижение расходов на рекламу на 40%

Сервис «Стопклик» борется с клик-фродом в контекстной рекламе — накрутками и скликиванием на поиске и в РСЯ.

Публикуем статистику использования приложения Советник. Если кратко, то браузерным расширением пользуются 50 млн активных пользователей в месяц, и у каждого 3-4 посетителя всплывают подсказки с более выгодными ценовыми предложениями конкурентов или аналогами товаров.

Блокировка подсказок и всплывающих предложений Авито Помощника на вашем сайте.

Блокировка баннеров Letyshops и всплывающих окон от Антисоветника. Бесплатно для первых 100 клиентов.

Раскрываем 3 способа блокировки, или как Антисоветнику удается «обхитрить» новую версию Я.Советника.

Заметили, что в новых установках Яндекс.Браузера по умолчанию стоит включенным дополнение Я.Советник.

Если лодка дала течь, долго плавать не придется. Также и с сайтом, утечки конверсии сводят на нет усилия маркетологов по привлечению лидов.


Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам: blokirovka@antisovetnic.ru
Made on
Tilda