Кейс: повысить отдачу без расходов на рекламу

Поделились кейсом по использованию микса сервисов «Антисоветник» + «Стопклик», который позволил интернет-магазину увеличить реальных покупателей на 50%

Кейс: а) интернет-магазин обуви c географией работы от Ухты до Владивостока с высокой посещаемостью из рекламы и SEO б) задача повысить конверсию без роста расходов в рекламу
Как вы догадались, речь пойдет о блокировке Советника и защите от скликивания в Директе. Но прежде, чем перейдем к цифрам кейса, зададим 2 вопроса: сколько уводит Советник? сколько денег уходит на скликивание Директа?

Сколько уводит Советник?

По статистике, Советник уводит от 10 до 30% трафика. Однако, "поймать за руку" переходы к конкурентам с помощью той же Метрики представляется делом сложным, потому что:
а) Метрика считывает переходы по внешним ссылкам, только если они встроены в код сайта, а браузерное приложение Советник не всегда работает с подменой кода сайта

б) Советник использует сеть адресов, через которые засчитывается переход (sovetnik.market.yandex.ru,
market-click*.yandex.ru и т.д.). Но собрать всю статистику Метрика не позволит в силу нераскрытия чувствительных данных. Отсюда и заниженные данные по отдельным адресам, напр., sovetnik.market.yandex.ru.
Однако, даже усеченные данные потрясают. На графиках видно, что интернет-магазин теряет сотни целевых покупателей, достигая в пику до 29% переходов.
Выше на графике видно, как снизились переходы по ссылкам Советника, когда с проблемой начал бороться сервис «Антисоветник». В колонке «Блокировки» видим, сколько переходов блокируется «Антисоветником» по сайту кейса:

Сколько теряется денег на скликивании?

Статистика сервисов по борьбе с клик-фродом утверждает, что в разных тематиках доля накруток достигает от 30 до 50% PPC-трафика
Проверить подручными средствами эти цифры можно косвенным способом определения. Обратите внимание на показатель отказов в рекламных кампаний и сравните его с тем же показателем по другому каналу, например, по SEO. Разница часто достигает 30-50%. На эту цифру мы ориентируемся, когда считаем, что нецелевой привлеченный трафик был приведен на сайт очень даже неслучайно.
Мы предложили для рассматриваемого кейса решение «Стопклик» — сервис, который определяет IP-адреса накрутчиков и отправляет уведомление в Телеграм прямо во время атаки. Клиентам «Антисоветника» — на специальных условиях:
Протестировать 30 дней за 0 руб.
*Сервис "Стопклик" предоставляется безвозмездно при условии активной подписки на «Антисоветник». Продлите подписку от 1 месяца и пользуйтесь сервисом «Стопклик» без ограничений:
Войти в личный кабинет

Результаты кейса

Микс сервисов «Антисоветник» + «Стопклик» позволил интернет-магазину выйти на неплохие результаты:
Рост реальных покупателей на 50%
Сокращение расходов на рекламу на 40%
А теперь взглянем на итоговый график «Количество покупателей»: рост со средних 300 до 450 покупателей в неделю!
Ниже на графике показано снижение расходов на рекламу — почти -40% от пиковых значений:

Как Стопклик определяет скликивание

Достаточно установить код скрипта на сайт. Скрипту не требуется доступ к Метрике или Директу. А вся нужная информация придет в мессенджере

Анализ get-параметров и utm-меток
Чтобы определить, что накрутка идет именно по платным рекламным каналам, сервис анализирует UTM-метки и get-параметры.
Анализ IP адресов
Сервис анализирует визиты с различных IP-адресов на предмет возможной накрутки посещаемости.
Анализ браузерных фингерпринтов
Сервис анализирует схожие до 95% совпадений браузерные фингерпринты, даже если отличаются IP адреса.
Определение частоты
Высчитывается временной промежуток и количество визитов за него со схожими параметрами.
Отправка уведомления
Telegram-бот, получив информацию о подозрительных IP адресах, отправляет вам сообщение для дальнейшей блокировки.
Блокировка IP адресов
Чтобы заблокировать нежелательный трафик, заблокируйте IP адреса в настройках Директа или в сегменте Метрики, по которому будет назначена корректировка.

— Яндекс.Советник стал неотъемлемой частью Яндекс.Браузера и сменил название на "Сравнение цен"

Инструкция, как удалить расширение из своего браузера Chrome

Инструкция, как удалить расширение из своего Яндекс браузера

Инструкция, как удалить расширение из браузера Гугл Хром

Появилась возможность выставления счета в личном кабинете наряду с онлайн-оплатой на сайте.

✅ Рост реальных покупателей на 50%, снижение расходов на рекламу на 40%

Сервис «Стопклик» борется с клик-фродом в контекстной рекламе — накрутками и скликиванием на поиске и в РСЯ.

Публикуем статистику использования приложения Советник. Если кратко, то браузерным расширением пользуются 50 млн активных пользователей в месяц, и у каждого 3-4 посетителя всплывают подсказки с более выгодными ценовыми предложениями конкурентов или аналогами товаров.

Блокировка подсказок и всплывающих предложений Авито Помощника на вашем сайте.

Блокировка баннеров Letyshops и всплывающих окон от Антисоветника. Бесплатно для первых 100 клиентов.

Раскрываем 3 способа блокировки, или как Антисоветнику удается «обхитрить» новую версию Я.Советника.

Заметили, что в новых установках Яндекс.Браузера по умолчанию стоит включенным дополнение Я.Советник.

Если лодка дала течь, долго плавать не придется. Также и с сайтом, утечки конверсии сводят на нет усилия маркетологов по привлечению лидов.


Если у вас есть вопросы или предложения, напишите нам: blokirovka@antisovetnic.ru
Made on
Tilda